- Главная
- Социально-экономическое развитие
- В целях координации внедрения маркировки средствами
В целях координации внедрения маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020г. №2099 « Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» (далее – постановление, Правила, информационная система маркировки) с 1 сентября 2022г. вступают в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о выводе из оборота молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, путем продажи в розницу, а так же сведений об обороте маркированной молочной продукции в разрезе количества и кода товара, передаваемых в составе универсального передаточного документа (далее – УПД) посредством электронного документооборота (далее – ЭДО).
В рамках проводимой работы по подготовке участников рынка к использованию ЭДО ООО « Оператор – ЦРПТ», являющимся оператором информационной системы маркировки в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. № 620-р, подготовлен соответствующий справочный материал по подключению и работе с сервисом ЭДО ( прилагается).
28 апреля в ледовом дворце Стародуба прошли финальные игры в рамках первенства по хоккею на Кубок Губернатора Брянской области.
Уважаемые работники скорой медицинской помощи Брянской области! Примите искренние поздравления с вашим профессиональным праздником!
27 апреля в областном Правительстве состоялось торжественное мероприятие, посвященное предстоящему Дню пожарной охраны России.
Брянскую область посетила белорусская делегация во главе заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Владимиром Гракуном.
Губернатор Брянской области Александр Богомаз побывал в Орловской области.